Рейтинг@Mail.ru

Альтернативное топливо и силовые установки.

Здесь рождаются истинные Склифасовские

Модератор: BarS

Правила форума
В этом форуме запрещена любая не согласованная коммерческая реклама/раскрутка. Наказание - удаление учётной записи и/или сообщений.

Альтернативное топливо и силовые установки.

Сообщение Граф О'Ман » 15 окт 2010, 15:39

Frank писал(а):Разумеется они не исчезнут, но - масштабы... Я наблюдаю за этими шарлатанами, чудаками и просто идиотами в интернете - тысячи их... Не бороться с ними - смерти подобно (для науки).
А двигатель Стирлинга... пусть пилят, я не берусь судить о степени их фричества по такому туманному сюжету - пусть этим занимаются соответствующие люди.



Автомобиль Bioracer питается деревянными брикетами

Технологии альтернативной энергии постоянно развиваются, и число возможных вариантов ограничивается только фантазией инженеров. Иными словами, границ просто нет. Новую идею предложили специалисты шведской компании Precer Group, они разработали технологию питания электродвигателей от твердого биотоплива и представили прототип автомобиля Bioracer.

Изображение

Этот проект — своего рода опытно-экспериментальная установка. Машина оснащена электродвигателем мощностью 16 лошадиных сил, который питается от батарей суммарным напряжением от 24 до 96 вольт и емкостью от 100 до 400 ампер-часов. Аккумуляторы заряжаются от двигателя Стирлинга, который, в свою очередь, питается деревянными брикетами. Полностью заправленная машина может проработать три часа, а одного-двух килограммов брикетов хватает на 10 км пути. К сожалению, все это пока еще уступает показателям современных гибридных машин на традиционном топливе. Поэтому Precer Group придется проделать еще немало работы.

http://www.3dnews.ru/news/avtomobil-bio ... briketami/
И выть на небо хочется, а вокруг - такая тишина...
© Ю.Лоза
Аватара пользователя
Граф О'Ман
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:23
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Видео из интернета

Сообщение BarS » 15 окт 2010, 23:19

Shadow писал(а):чтоб вырабатывать электричество много мощности не нужно
:D Что-бы вырабатывать электричество нужной мощности, нужен источник энергии немного большей мощности.
Всех убью, один останусь
Сироту всякий норовит обидеть
Аватара пользователя
BarS
Неприкасаемый
Неприкасаемый
 
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 19:38
Откуда: 194.145.199.200
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Видео из интернета

Сообщение BarS » 15 окт 2010, 23:33

Граф О'Ман писал(а):Ну да. Законы термодинамики еще никто не отменял.
Закон сохранения энергии более общий чем начала термодинамики. Т.е. "Первое начало термодинамики представляет собой закон сохранения энергии в применении к термодинамическим системам.", а не наоборот.
Граф О'Ман писал(а):Но... Все таки при трансформации энергии в электрическую, а потом электроэнергию в механическую - потерь все таки меньше.
Только в очень частных случаях систем с неоднородной динамической нагрузкой, одной их которых и является автомобиль.
Всех убью, один останусь
Сироту всякий норовит обидеть
Аватара пользователя
BarS
Неприкасаемый
Неприкасаемый
 
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 19:38
Откуда: 194.145.199.200
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Видео из интернета

Сообщение Граф О'Ман » 15 окт 2010, 23:56

BarS писал(а):
Граф О'Ман писал(а):Ну да. Законы термодинамики еще никто не отменял.
Закон сохранения энергии более общий чем начала термодинамики. Т.е. "Первое начало термодинамики представляет собой закон сохранения энергии в применении к термодинамическим системам.", а не наоборот.
Граф О'Ман писал(а):Но... Все таки при трансформации энергии в электрическую, а потом электроэнергию в механическую - потерь все таки меньше.
Только в очень частных случаях систем с неоднородной динамической нагрузкой, одной их которых и является автомобиль.


Эммм... Учитывая вечер пятницы :beer: - о термодинамике - перенесу на завтра. А так да - я именно вел речь применительно к автомобилям...
И выть на небо хочется, а вокруг - такая тишина...
© Ю.Лоза
Аватара пользователя
Граф О'Ман
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:23
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Видео из интернета

Сообщение Frank » 18 окт 2010, 11:00

Граф О'Ман писал(а):Ну да. Законы термодинамики еще никто не отменял. Но... Все таки при трансформации энергии в электрическую, а потом электроэнергию в механическую - потерь все таки меньше. Да и потом теоретический КПД в циклах Стирлинга все таки выше чем у классического внутренного сгорания. Вот только габариты... Да топочная не добавляет комфорта. А так - хоть на соломе, хоть на свечках... И пофиг по сравнению с бензином - бодяжили дровишки, аль нет. А подобные брикету уже и у нас производят. Сырье - биомасса от отходов зерновых на элеваторах, до мусора от семечки...

Во-первых, "энергетическая ёмкость" бензина заметно выше, чем у соломы и свечек. Это значит, что соломы потребуется с собой брать не в 50-литровом баке, а в 5-кубометровом прицепчике. Во-вторых, бОльшая масса (металлоёмкость) двигателя Стирлинга - бОльшие потери энергии на циклах разгона-торможения. В-третьих, КПД в цикле Стирлинга выше только в теории - в практике, для энергетической эффективности нужно достаточно заметная разница в давлении для получения достаточной мощности, а значит, нужны стенки цилиндров вполне заметной толщины, а значит, будет заметный градиент температуры и КПД упадёт до уровня КПД у обычных ДВН а то и ниже.
Цитирую википедию, раздел недостатков:
Для получения характеристик, сравнимых с характеристиками ДВС, приходится применять высокие давления (свыше 100 атм) и специальные виды рабочего тела — водород, гелий.

Двигатель Стирлинга хорошо смотрится не в городскм автомобиле, а на электростанции, а в машине нужен мощный но лёгкий электрический аккумулятор. Будущее не за гибридами, они - переходная форма.
Двигатель Стирлинга применим в случаях, когда необходим компактный преобразователь тепловой энергии, простой по устройству, либо когда эффективность других тепловых двигателей оказывается ниже: например, если разницы температур недостаточно для работы паровой или газовой турбины.

Напоследок, не забываем про биотопливо - http://elementy.ru/news/431428 - автомобильные ДВНы на нём выглядят уверенней, чем стирлинги.
Изображение
Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон


Вернуться в Философский уголок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron