Рейтинг@Mail.ru

Чему учат наших детей

Любопытные факты со всего мира

Модератор: Frank

Правила форума
В этом форуме запрещена любая не согласованная коммерческая реклама/раскрутка. Наказание - удаление учётной записи и/или сообщений.

Чему учат наших детей

Сообщение Frank » 12 дек 2009, 22:55

Вот сижу счас у Шурика (скайп ему настраивал), и он мне показал книжку. Информатика. Для девятого класса. 2009 года издание. Да-да, здесь рассказывается про Windows, Adobe Photoshop, Corel Draw, WinRAR, Nero и прочую фуету, в разделе файловых систем рассказывается только про FAT (без различения версий) и NTFS и т.п. Но вот эта часть вообще меня повергла в ступор:
... для створення високоякісних каналів зв'язку в локальній мережі комп'ютери (мережні карти) пов'язують між собою за допомогою:
...
витої пари (рис. 13.2 //очень невнятный//), яка забезпечує швидкість передавання даних 0,25-1 Мбіт/с та є найдешевшим типом кабелю.
Це два ізольовані проводи, звиті між собою...

На відміну від локальних, глобальні мережі не обмежують кількість абонентів, тому вони можуть об'єднати комп'ютери, розміщені по всьому світу. Крім того вони можуть використовувати не дуже якісні канали зв'язку та відносно невелику швидкість передавання даних.

Вот мне интересно, на какую голову больны составители таких книг, вбивающие детям такую ахинею?
Изображение
Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Mitzn » 13 дек 2009, 00:40

это фигня. в такие подробности не все вдаются. а вот найти свои доки от корня системы.. когда указан путь к папке юзера который появляется после переустановки винды - это весело. т.е. автор даже операционку не может переставить нормально, а уже издает книжки (леонтьев).
хотя в целом книжка неплохая
Mitzn
всех радует
всех радует
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:53
Пол: Мужской
Провайдер: Датгруп

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Shine » 12 янв 2010, 12:56

Это вы еще учебник по английскому не видели автора Карпьюк. Вот каким образом она пытается научить детей английскому - это действительно пугает.
Счастье Козерог постигает только одним способом - пахая как проклятый. Бездельничающий Козерог - это мертвый Козерог.
Аватара пользователя
Shine
пришелец
пришелец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:56
Пол: Женский
Провайдер: Лайф:)

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Frank » 14 фев 2010, 19:27

Вот на itshappens похожая история:
Вы говорите, индийскому коду в институтах учат? Надо зрить в корень, господа. Сегодня мне довелось побывать на уроке восьмого класса по информатике. Темой были маршрутизация и веб. Тема вроде важная, но содержание — сплошной LOL. Итак:

«На сервере установлена специальная программа под названием TCP/IP. Причём первая часть, то есть TCP, занимается разделением сообщения на части, а вторая — маршрутизацией».

И плевать им, что IP — низкоуровневый протокол сетевого уровня, а никакая не программа, установленная на сервере. И что главная задача TCP — установление соединений, а разбиение пакетов на части — путь реализации этой задачи.

«На сайте стоит специальная программка HTTP, которая хранит и ищет в интернете веб-странички. Если искать информацию на одном сервере и на другом, то результат будет разный. Поэтому результат поиска на Яндексе и Mail.ru отличается».

Без комментариев. Если у нас так будут учить основам компьютерной техники в школе, то в институтах ещё долго будут писать индийский код.
Изображение
Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Pedagog » 18 мар 2010, 02:26

Чему удивляться.
В последние годы вся система образования превратилась в систему дебилизования.
К чему эта дебильная 12 бальная система?
Оценить уровень знаний избыточно и 5 баллов.
Достаточно 4 оценки знания предмета учеником. И это совсем не мое открытие.
Ладно с системой оценок - это сущая ерунда, в сравнении с методиками обучения.
Ныняшние методики упрощенно-механистичны, ориентированы не на развитие творческого мыслительного процесса, а на тупое заучивание алгоритмов. Совсем не ориентируют личность на понимание-знание процессов в изучаемом предмете.
Программа обучения, вполне осознанно и целенаправлено перегружена.
К чему, скажите мне, детей несколько лет мучают изучением нескольких иностранных языков?
Я точно знаю, и нормальные педагоги подтвердят мои слова.
Обучить английскому языку можно всего за полгода двух-трех часовых занятий 4-5 раз в неделю.
И при этом ученик сможет освоить основы разговорной речи в 6 временах, знать и уметь правильно применять предлоги, уметь строить из слов составные прилагательные и числительные, абсолютно нормально обращаться с местоимениями во всех формах и падежах и т.д.
Короче человек может всего за полгода обучения освоить разговорную речь и написание в размере 3,5 тысяч слов.
Что позволит ему вполне адекватно общаться в англоязычной среде.
Только некоторые выпускники наших общеобразовательных школ имеют приблизительные навыки и знания, и то за счет их увлеченности предметом и доп. самостоятельных занятий в не рамок процесса школьного обучения.
Наше преподавание иностранных языков, с натяжкой может претендовать на "глубокое ознакомление" с иностранным языком.
К чему тогда у детей отнимать время и жизненные ресурсы на эту бесцельную рутину?
Я даже не хочу касаться крайней степени "идеалогизированности" ныняшнего образования - это просто карикатурно!
Но вот беда - смеяться не хочется!
Продлили сроки обучения.
А на деле продлили сроки мучения.
Я воспринимаю все происходящее в ныняшнем образовании, не иначе как глумление и издевательство над детьми.
Отрицательные последствия которого могут выразиться не только в знаниях (незнаниях), а и на состоянии здоровья организма.

По причинам вполне понятным, не стану высказавать того, чего заслуживают ныняшние деятели минпросвиты.
Хотя уверен, многие сограждане со мной будут солидарны, а некоторые из них солидарны будут поглубже и поболее...
Pedagog
пришелец
пришелец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:53
Пол: Мужской
Провайдер: Датгруп

Re: Чему учат наших детей

Сообщение BarS » 20 мар 2010, 01:07

На самом деле 12-ти бальная система, как и 100-бальная хороши, но только после серьёзной методической подготовки. Баллы должны определятся только но основании скрупулёзно выверенных тестов. Это всё равно как по термометру температуру определять, или на ощупь. Понятно что наощупь человек может только 3-4 градации определить. Холодно, Тепло, Горячо. Маразм ситуации в том, что 12-ти бальная система есть, а тестов нет. Т.е. учитель на глазок определяет баллы. На ощупь меряет, а результат сообщает в градусах.

А результаты нанешнего среднего образования, очень хорошо видны в ВУЗ-е.
Всех убью, один останусь
Сироту всякий норовит обидеть
Аватара пользователя
BarS
Неприкасаемый
Неприкасаемый
 
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 19:38
Откуда: 194.145.199.200
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Pedagog » 23 мар 2010, 19:43

Отчасти, я согласен с вашим замечанием.
Не секрет как сейчас учителя выставляют оценки.
Происходит приблизительно по такой схеме: один из 5-ти баллов умножают где-то на 2,х плюс-минус 1 балл - по настроению педагога.
И если взять за основу рассуждений мое предположение о целенаправленном ухудшении качества образования, то результат введения новой системы оценок очень логичен.
Если уж разрушать процесс получения знаний, исключая из него методологию научной точности, то начинать нужно именно с введения неточной (приблизительной) оценочной системы.
Я понимаю, что 5-ти бальная система оценок не лишена недостатков и фактор симпатий-антипатий педагога к ученику в любом случае присутствует.
Но теперь, даже при условии максимальной беспристрастности, допустить ошибку в оценке знаний проще, чем при 5-ти баллах.
Вопрос в целесообразности таких "косметических" изменений.
Реформируя оценочную систему: больше знаний - ученики не получат, а учителям жизнь усложняется.
BarS
Собственно, куда в большей степени, чем качество обучения, меня беспокоит вопрос о черезмерной перегруженности учеников.
Я воспринимаю это как форменное издевательство над детьми.
Их лишают детства ничего не давая взамен. (я о знаниях)
Детство, оно ведь одно на всю жизнь, другого не будет.
Раньше дети учились 10 лет, по 6-5 уроков в день. И этого хватало, и становились хорошими инженерами, врачами, учителями, конструкторами и квалифицированными рабочими.
Это факт.
Что спрашивается нужно было улучшать в лучшей в мире системе среднего образования?
Я знаю только один "изъян" в бывшей системе образования. Это так называемый диалектико-материалистический подход.
К слову, ни в одной дисциплине он не имел особо отрицательго влияния.
Несколько карикатурно это смотрелось в биологии. Детям сначала преподавалась теория эволюции видов Дарвина (эволюция от простого к сложному, как следствие приспособления видов к среде обитания, методом естественного отбора...)
А в последний год, они изучали законы Менделя и генетику, а здесь "закон сохранения вида" - прямо противоречит теории эволюции видов путем естественного отбора.
Это пытались как-то замаскировать, закон сохранения вида упоминался только в контексте размножения (межвидового скрещивания).
Казалось бы, такие явления в первую очередь стоит изменить.
(Ведь не в физике, не в математике, ни в химии особых изъянов не было.)
Но нет, тут все по-старому...
Ну согласен, раз уж Украина, то переписывай историю, меняй литературу, но зачем так безмерно перегружать (затягивать и замусоривать) программу и увеличивать сроки?
Результат: дети прегружаются, устают, худшим образом это сказывается на восприяти материала (и на здоровье не лучшим образом), а учителя вынуждены давать больше "часов"...
У меня складывается впечатление что керуючи дiячи вiд нарпросвити, целенаправленно мстят детям за свою "загубленную" в школах молодость, за свои маленькие в прошлом учительские зартплаты и т.д.
В значительно большей мере вопрос: "Чему учат детей" - меня трогает вопрос: "Сколько учат наших детей и кому это нужно"?
Лично я, воспринимаю это как преступление против здоровья нации.
Здоровья психического и физического.
Я бы перефразировал название темы "Чему учат наших детей" в "Зачем мучат наших детей".
Pedagog
пришелец
пришелец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:53
Пол: Мужской
Провайдер: Датгруп

Re: Чему учат наших детей

Сообщение boris » 23 мар 2010, 20:06

Судя по нику Вы — преподаватель? Тогда, коллега, выскажу своё мнение. Программы обучения, сисемы оценки знаний — это всё канва. Главным во всеё этой цепочке является учитель. И только от него зависит, получит ли ЗНАНИЯ (а не ОЦЕНКУ) его ученик.

К существующей СИСТЕМЕ образования у меня тоже масса претензий, у нас в высшей школе тоже с этим масса перетрубаций. Однако я считаю, что система образования, предлагаемая Болонским процессом будет более эффективней существующей. Хотя переход на нее болезненный и ломкий.
Грязным - вверх,
Ногами - вперёд!
Аватара пользователя
boris
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:12
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Чему учат наших детей

Сообщение Frank » 12 сен 2010, 20:35

belkino писал(а):Теперь ты понимаешь, почему я судорожно ищу старые совдеповские учебники? Чтобы дома доучивать ребенка, иначе будет +1 к поколению получивших вышку и пишущих "извЕни"...
Изображение
Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Чему учат наших детей

Сообщение ProSto » 13 сен 2010, 09:01

От части Pedagog прав, раньше было намного проще учится. Я успевал за день много сделать... А сейчас дети, мало того, что не успевают делать уроки, так и погулять толком. Хотя, опять же, всё от самого ребенка зависит.
Аватара пользователя
ProSto
живу я тут
живу я тут
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 18:22


Вернуться в Интересные факты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron