Рейтинг@Mail.ru

Китайский мост

Любопытные факты со всего мира

Модератор: Frank

Правила форума
В этом форуме запрещена любая не согласованная коммерческая реклама/раскрутка. Наказание - удаление учётной записи и/или сообщений.

Китайский мост

Сообщение Толстый » 06 дек 2010, 23:10

Я так и не понял, как он держится?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока я жив и сердце моё бъётся, я ...й ложил на тех, кто надо мной смеётся!
Аватара пользователя
Толстый
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:01
Откуда: СССР
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Китайский мост

Сообщение Surok » 06 дек 2010, 23:38

Обычная фермная конструкция. Только перевернутая "до гори ногами".
Аватара пользователя
Surok
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 20:30
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Китайский мост

Сообщение Shura » 07 дек 2010, 17:26

Surok писал(а):Обычная фермная конструкция. Только перевернутая "до гори ногами".

Только из бетона :shock:
Вспоминается (из детства) - возле маяка на мели "валялась" бетонная баржа. Я всё время думал, что её сделали, спустили на воду, а она утонула *2funny* и её выбросило на берег.
Аватара пользователя
Shura
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:37
Откуда: 7 этаж
Пол: Мужской
Провайдер: Билайн

Re: Китайский мост

Сообщение Граф О'Ман » 07 дек 2010, 18:07

Shura писал(а):
Surok писал(а):Обычная фермная конструкция. Только перевернутая "до гори ногами".

Только из бетона :shock:
Вспоминается (из детства) - возле маяка на мели "валялась" бетонная баржа. Я всё время думал, что её сделали, спустили на воду, а она утонула *2funny* и её выбросило на берег.



Во время ВОВ с металлом было внапряг - так из железобетона лили суда, мама не горуюй...
Во время 2–й мировой войны только у США было 24 корабля и 80 барж из железобетона. Бетонные суда участвовали в боевых операциях, перевозили войска, грузы, и им не страшен был даже океанский тайфун. Положительный опыт заставил задуматься отечественных кораблестроителей о создании бетонированной подводной лодки.
В Союзе ССР из бетона отливали плавдоки. Литьё велось прямо в грунт, он же форма.


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА В СУДОСТРОЕНИИ
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАЗВИТИИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СУДОСТРОЕНИЯ


Железобетон как судостроительный материал впервые был применен во Франции более ста лет назад: в 1849 г. Ламбо построил в Марселе железобетонную шлюпку.
До первой мировой войны из железобетона строили отдельные несамоходные паромы, баржи, понтоны, а также морские транспортные самоходные суда. Так, в 1912 г. в Гамбурге было построено "самоходное судно грузоподъемностью 250 т.
В то же время были начаты исследования основных свойств железобетона как судостроительного материала; прочности, водонепроницаемости, стойкости к агрессивному действию морской воды и суровым климатическим условиям. Выяснялись возможности снижения объемного веса судостроительного бетона.
Относительно крупные морские железобетонные суда начали строить в 1915 г. в Германии, Англии, США, а позднее — во Франции и других странах.
В Англии в годы первой мировой войны было основано более 20 верфей для строительства железобетонных судов. Суда строили в соответствии с программой, разработанной Адмиралтейством, которая предусматривала постройку около 200 судов, в основном морских барж грузоподъемностью 1000 т, буксиров мощностью 750 л. с, сухогрузов грузоподъемностью 11000 т.
В это же время в США по утвержденной правительством программе было построено более 40 железобетонных судов общей грузоподъемностью 300 тыс. т на верфях железобетонного судостроения в Сан-Франциско, Брунсвике, Вильмингтоне, Сан-Диего и других городах.
Суда в основном проектировал отдел бетонного судостроения, входивший в организацию, занимавшуюся постройкой коммерческих судов, а также выполнявшую большие опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы в области железобетонного судостроения.
в результате исследований было спроектировано и построено много самоходных морских железобетонных судов: сухогрузов грузоподъемностью 3000, 3500 и 7500 т, а также танкеров грузоподъемностью 7500 т, отличавшихся хорошими мореходными качествами.
В Германии в период первой мировой войны строили баржи грузоподъемностью 675 и 825 т, а также лихтеры грузоподъемностью 600, 1000 и 1200 т, обладавшие удовлетворительными мореходными качествами.
В эти годы в Дании, Швеции и Норвегии были созданы морские самоходные суда грузоподъемностью 700 и 1000 т. В Италии в 1921 г. был спущен на воду плавучий железобетонный док грузоподъемностью 2000 т, а в 1922 г.— железобетонный теплоход грузоподъемностью 3000 т.
Железобетонные суда строили также и французские фирмы: в 1917—1921 гг. во Франции — около 100 судов различных типов, а в Сайгоне — двухвинтовой грузовой теплоход дедвейтом 2500 т, совершавший регулярные рейсы между Сингапуром, Сайгоном и Гонконгом.
После первой мировой войны новизна железобетона как судостроительного материала, отсутствие достаточно обоснованных методов расчета прочности корпусов железобетонных судов усложняли назначение класса железобетонным судам и их страховку, однако хорошие эксплуатационные качества железобетонных судов позволили классификационным обществам разработать правила классификации и постройки железобетонных судов.
Правила постройки железобетонных судов были основаны на методах расчета прочности наземных железобетонных сооружений, а также проектирования стальных судов. Правила носили общий характер, представляя тем самым значительную свободу действий проектантам и строителям.
В 1919—1922 гг. эти правила были введены в действие в Германии (для морских судов и судов внутреннего плавания отдельно), Англии, Дании, Норвегии, США и других странах.
Железобетонные суда, построенные по этим правилам, отвечали требованиям, предъявляемым к соответствующим им по классу стальным судам, а по ряду эксплуатационных показателей (простота ремонта, долговечность конструкции, отсутствие необходимости докования и т. д.) превосходили их. Таким образом, железобетон прочно зарекомендовал себя как судостроительный материал.
Рассмотрим наиболее интересные по конструктивным решениям железобетонные суда, построенные в первую мировую войну и в последующее десятилетие после нее.
На рисунке показана конструкция корпуса морских лихтеров грузоподъемностью 1000 т, строившихся в Германии. Главные размерения лихтера: длина 53,80 м, ширина по палубе 10,80 м, ширина по днищу 10,00 ж, высота борта 5,50 ж.
Расстояние между шпангоутами и между продольными связями 1160 мм, толщина бортов и днища 80 мм. Лихтер строили сборно-монолитным методом. Конструкция корпуса морского лихтера грузоподъемностью 1200 т, построенного также в Германии в 1920 г., показана на рис. 2. Длина корпуса судна 57,00 м, ширина 10,50 м, высота борта 4,80 м, осадка в грузу 3,90 ж, водоизмещение 1918 т, толщина днища 50 мм, бортов — 60 мм.
И выть на небо хочется, а вокруг - такая тишина...
© Ю.Лоза
Аватара пользователя
Граф О'Ман
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:23
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Китайский мост

Сообщение boris » 07 дек 2010, 18:17

Мой отец в живую видел Железобенонного "Либертоса".
Грязным - вверх,
Ногами - вперёд!
Аватара пользователя
boris
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 3540
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:12
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Китайский мост

Сообщение Shura » 07 дек 2010, 19:17

Ура - я теперь не боюсь "всемирного потопа".
Законопатим окна и двери и поплывем в панельном доме *GIRL_CRAZY*
(теперь я завидую людям -живущим в монолитах)
Аватара пользователя
Shura
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:37
Откуда: 7 этаж
Пол: Мужской
Провайдер: Билайн

Re: Китайский мост

Сообщение Surok » 07 дек 2010, 20:34

Shura писал(а):Ура - я теперь не боюсь "всемирного потопа".
Законопатим окна и двери и поплывем в панельном доме *GIRL_CRAZY*
(теперь я завидую людям -живущим в монолитах)

Ага, поплывем. Осталось только выудить из закромов остатки Теории плавучести с таблицей Яковлева и прикинуть сколько надо ноликов приписать, чтобы плавучесть вытащить хотя бы к нулю. Хотя бороздить просторы дна окияна тоже заманчиво)))
Аватара пользователя
Surok
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 20:30
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Китайский мост

Сообщение stegostoma » 01 янв 2011, 01:45

Граф О'Ман писал(а):Во время 2–й мировой войны только у США было 24 корабля и 80 барж из железобетона.


это очень и очень мало... почти ничего. можно назвать экспериментом.
Windows 7 Ultimate 6.01.7600
Gigabyte EX38-DS4 / Intel Core 2 Duo E6550 @ 2333 МГц / 4096 Мб (4 x 1024 DDR2-SDRAM ) / NVIDIA GeForce 8800 GT 512 MB DDR3
HDD 1 ST3320620AS (320 Гб), HDD 2 ST3500320AS (500 Гб) / Samsung SyncMaster 2032bw.
Аватара пользователя
stegostoma
всех радует
всех радует
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 02:39
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон


Вернуться в Интересные факты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron