Рейтинг@Mail.ru

Изменения в ПДД 2013

Всё, что касается колёс. Транспортных, а не других, поменьше ;)

Модератор: Толстый

Правила форума
В этом форуме запрещена любая не согласованная коммерческая реклама/раскрутка. Наказание - удаление учётной записи и/или сообщений.

Изменения в ПДД 2013

Сообщение Толстый » 13 фев 2013, 22:27

Итак ждем-с апреля месяца

Проект изменений в Правила дорожного движения призван повысить безопасность на дорогах за счет введения дополнительных требований к использованию технических средств регулирования дорожного движения, применения новых дорожных знаков и дорожной разметки, соответствующих европейским образцам, уточнения некоторых терминов и положений ПДД.
Не все предложенные изменения будут внесены в ПДД. Ниже перечислены наиболее важные из них.

Дневной свет в любое время суток
Появилось требование, согласно которому на всех механических транспортных средствах, движущихся вне населенных пунктов в период с 1 октября по 1 мая, должны быть включены дневные ходовые огни, а если они не предусмотрены конструкцией транспортного средства, - ближний свет фар.
В связи с введением нового положения в Правила был введен и новый термин - «ходовые огни», который обозначает внешние световые приборы исключительно белого цвета, установленные производителем транспортного средства, обеспечивающие его видимость во время движения в светлое время суток.
Это нововведение призвано снизить количество ДТП, поскольку позволит другим участникам дорожного движения вовремя заметить опасность и избежать столкновения.

Запрет на включение фар без необходимости
Согласно внесенным изменениям, использовать противотуманные фонари разрешено лишь в условиях недостаточной видимости. Это новшество должно предотвратить необоснованное использование внешних осветительных приборов и ослепление других водителей.

Обязательная смена шин по сезону
Теперь эксплуатация автомобиля, на котором не установлены шины, соответствующие сезону, прямо запрещена Правилами дорожного движения.

Новые дорожные знаки
Изображение
Сигнальные жилеты
Введен запрет на эксплуатацию транспортного средства в случае, если оно не укомплектовано сигнальным жилетом для водителя. Предполагается, что такой жилет поможет выделить владельца транспортного средства, если ему придется выйти из автомобиля в темное время суток во время вынужденной остановки.
Сигнальный жилет должен соответствовать ДСТУ 4050-2001. Согласно этому нормативному документу, жилет имеет оранжевый цвет с полосками из светоотражающего материала. На жилете не должно быть никаких знаков и надписей, которые могли бы ввести в заблуждение других участников дорожного движения, дав им повод думать, что на дороге находятся сотрудники оперативных, дорожно-эксплуатационных или коммунальных служб.
Напомним, что раньше поводом для запрета эксплуатации транспортного средства могло послужить отсутствие в автомобиле аптечки, исправного огнетушителя и знака аварийной остановки.

Светоотражающие маячки у пешеходов
В Правилах дорожного движения появилось требование к пешеходам обозначить себя светоотражающими элементами на одежде в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. В предыдущей редакции ПДД данное указание имело лишь рекомендационный характер.

Запрет парковки на газонах и установки «фишек»
В новой редакции ПДД появился термин «газон», который означает элемент дороги для зеленых насаждений, а в основной части Правил появился дополнительный пункт, содержащий запрет на парковку на газоне.
Кроме того, теперь запрещено устанавливать на дороге предметы, препятствующие проезду или парковке, исключение составляют случаи оформления дорожно-транспортного происшествия сотрудниками ГАИ и выполнение дорожных работ.

Размещение рекламы не требует согласования
Из ПДД исключен пункт, согласно которому водители были обязаны согласовывать с подразделениями Госавтоинспекции МВД размещение рекламной информации на своих транспортных средствах.

Новые термины и уточнение существующих
В измененной версии Правил введен ряд новых терминов и уточнены некоторые из существующих. Так, к примеру, разработчики новой редакции ПДД позаботились об однозначности трактовки такого термина, как «оставление места ДТП». Как показала практика оформлений ДТП, часто эта формулировка используется неуместно, что приводит к необоснованному наказанию водителей, которые не пытались скрыть факт происшествия либо обстоятельства его совершения.



Как всегда очередные ппц!!!

1. Ходовые огни (они же "габариты"). О как загнули! Во всей Европе они считаются стояночными огнями, и за движение с включенными "габаритами" грозит немалый штраф, т.к. этим можно ввести в заблуждение других участников дорожного движения и создать аварийную ситуацию. Но у нас же не Европа, а ....опа.
2. Сигнальные жилеты. Видать у кого-то из высших чинов ГАИ кум (брат/сват и т.д.) работает на "Жилеточной фабрике" =))). Ну и, конечно, очередная статься выкачки денег инспекторами у водителей.
3. Пешеходы с маячками. Вот прям сейчас представил себе женщину в шикарной шубе, на которой висят всетоотражающие маячки


ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Правила дорожного движения

1. В пункте 1.10:

после абзаца девятого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«автопоезд (транспортный состав) - соединение автомобиля (тягача) с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства;».

В связи с этим абзацы десятый - семьдесят восьмой считать соответственно абзацами одиннадцатым - семьдесят девятым;

из абзаца восемнадцатого слова «и мопедах» исключить;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«вынужденная остановка - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, вызванной грузом, состоянием участника дорожного движения, появлением препятствия для движения»;

абзац двадцать третий после слов «водительское удостоверение» дополнить словами: «(удостоверение тракториста-машиниста», временное разрешение на право управления транспортным средством)»;

после абзаца двадцать четвертого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«газон - элемент дороги, предназначенный для зеленых насаждений;».

В связи с этим абзацы двадцать пятый - семьдесят девятый считать соответственно абзацами двадцать шестым - восьмидесятым;

после абзаца двадцать восьмого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«дневные ходовые огни - внешние осветительные приборы исключительно белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные впереди на транспортном средстве и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;».

В связи с этим абзацы двадцать девятый - восьмидесятый считать соответственно абзацами двадцать шестым - восемьдесят первым;

после абзаца тридцать седьмого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«оставление места дорожно-транспортного происшествия - действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие за собой необходимость проведения сотрудниками милиции мероприятий для установления (розыска) этого участника и (или) розыска транспортного средства;».

В связи с этим абзацы тридцать восьмой - восемьдесят первый считать соответственно абзацами тридцать девятым - восемьдесят вторым;

абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«остановка - прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут или больше, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров или погрузки (выгрузки) груза, а также выполнения требований настоящих Правил» (предоставление преимущества в движении, выполнение требований регулировщика, сигналов светофора и т. д.);»;

после абзаца сорок шестого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«маневрирование» (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы в другую, а также поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом;».

В связи с этим абзацы сорок седьмой - восемьдесят второй считать соответственно абзацами сорок восьмым - восемьдесят третьим;

после абзаца шестидесятого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«островок безопасности - техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится часть разделительной полосы, через которую пролегает пешеходный переход;».

В связи с этим абзацы шестьдесят первый - восемьдесят третий считать соответственно абзацами шестьдесят вторым - восемьдесят четвертым;

абзац семьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«регулировщик - сотрудник милиции, выполняющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменная одежда повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала, жезл, свисток). К регулировщику приравниваются сотрудники военной инспекции безопасности дорожного движения, дорожно-эксплуатационной службы, дежурный на железнодорожном переезде, паромной переправе, которые имеют соответствующее удостоверение и экипировку (нарукавная повязка, жезл, диск с красным сигналом или светоотражателем, красный фонарь или флажок);»;

абзац семьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«темное время суток - часть суток от захода до восхода солнца;»;

после абзаца восемьдесят первого дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«троллейбус - механическое транспортное средство, приводящееся в движение электродвигателем, к которому электрический ток от внешнего источника подается через подвесную контактную сеть;».

В связи с этим абзацы восемьдесят второй - восемьдесят пятый считать соответственно абзацами восемьдесят третьим - восемьдесят шестым;

после абзаца восемьдесят третьего дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:

«усовершенствованное покрытие - цементобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонное сборное покрытие, блоки из брусчатки и мозаики, сборное покрытие из мелкоразмерных бетонных плит, из щебня и гравия, обработанных органическими и вязкими материалами;».

В связи с этим абзацы восемьдесят четвертый - восемьдесят шестой считать соответственно абзацами восемьдесят пятым - восемьдесят седьмым.

2. Из подпункта «в» пункта 2.1 слова «в случае размещения рекламы - согласие, которое выдается подразделениями Госавтоинспекции МВД» исключить.

3. Дополнить пункт 2.9 подпунктом «е» следующего содержания:

«е) во время вынужденной остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости находиться на проезжей части дороги (улицы) без сигнального жилета.»

4. Первое предложение пункта 3.6 после слов «оранжевого цвета» дополнить словами «на транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети»,».

5. Из абзаца второго пункта 4.1 слова «и мопедах» исключить.

6. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь на верхней одежде светоотражающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.».

7. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

«8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и с изменяющейся информацией.

Предупреждающие и запрещающие знаки могут быть на белом и желтом фоне. Постоянные предупреждающие и запрещающие знаки выполняются на белом фоне, а временные - на желтом.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество над постоянными дорожными знаками.».

8. Дополнить Правила пунктом 8.2-1 следующего содержания:

«8.2-1. Дорожные знаки применяются согласно настоящим Правилам и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны располагаться так, чтобы их хорошо видели участники дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом они не должны быть заслонены полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 метров по направлению движения и быть расположены не выше 6 метров над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются на обочине дороги, на той ее стороне, которая соответствует направлению движения, но для улучшения их восприятия могут быть размещены над проезжей частью. Если на дороге имеется более одной полосы для движения в одном направлении, установленный на краю дороги соответствующего направления дорожный знак должен быть продублирован либо на разделительной полосе, либо над проезжей частью, либо на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).

При расположении дорожных знаков должна быть обеспечена направленность информации, которую они передают, только на тех участников движения, которым она предназначается.».

9. Из первого абзаца пункта 8.3 слово «приоритета» исключить.

10. Дополнить Правила пунктом 8.5-1 следующего содержания:

«8.5-1. Дорожная разметка применяется согласно настоящим Правилам и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видна участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, где дорожную разметку трудно увидеть (снег, грязь и т. д.) или нельзя восстановить, устанавливаются дорожные знаки соответствующего содержания.».

11. Абзац третий подпункта «е» пункта 8.7.3 изложить в следующей редакции:

«Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора из крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, которые двигаются из других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;».

12. Дополнить пункт 9.8 после подпункта «д» новым абзацем следующего содержания:

«С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах за пределами населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.».

В связи с этим абзац второй считать абзацем третьим.

13. В пункте 10.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заранее занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.»;

Абзац второй дополнить следующим предложением: «Водитель, выполняющий поворот налево, должен дать дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот.».

14. Пункт 11.2 изложить в следующей редакции:

«11.2. На дорогах, имеющих две и более полос для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.».

15. Пункт 14.1 исключить.

16. Дополнить пункт 15.10 подпунктом «є» следующего содержания:

«є) на газонах.».

17. Дополнить Правила пунктом 15.15 следующего содержания:

«15.15. Запрещается установка на проезжей части предметов, препятствующих проезду или парковке транспортных средств, за исключением случаев:

оформления дорожно-транспортного происшествия;

проведения дорожных работ;

ограничения или запрета движения транспортных средств и пешеходов в случаях, предусмотренных законодательством.».

18. Пункт 18.9 изложить в следующей редакции:

«18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», остановившемуся с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и/или аварийной световой сигнализацией для посадки (высадки) пассажиров, водители транспортных средств, которые двигаются по смежной полосе, должны снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей.».

19. В подпункте 19.9 после слова «использовать» дополнить текст словом «исключительно».

20. Дополнить пункт 21.3 после абзаца второго новым абзацем следующего содержания:

«Во время посадки (высадки) пассажиров в транспортное средство с опознавательным знаком «Дети» на нем должны быть включены маячки оранжевого цвета и/или аварийная световая сигнализация.».

21. В пункте 23.3 после слов «настоящих Правил» дополнить текст словами «(за исключением использования гибкого сцепления с покрытием из светоотражающего материала).».

22. Подпункт «ґ» пункта 23.10 изложить в следующей редакции:

«ґ) более одного транспортного средства (за исключением случаев, когда порядок буксировки двух и более транспортных средств согласован с Госавтоинспекцией) или транспортным средством с прицепом;».

23. Первое предложение пункта 24.8 после слов «Транспортные средства» дополнить словами «за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов».

24. В пункте 30.5 после слов «шириной 50 мм» дополнить текст словами «(за исключением использования гибкого сцепления с покрытием из светоотражающего материала).».

Дополнить пункт 31.4.5 подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) на транспортное средство установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.».

26. В подпункте «ё» пункт 31.4.7:

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«сигнальный жилет.»;

Дополнить примечания новым пунктом следующего содержания:

«3. Сигнальный жилет должен быть оранжевого цвета и соответствовать требованиям ДСТУ 4050-2001. На жилете должны отсутствовать какие-либо надписи и опознавательные знаки, которые бы свидетельствовали о его принадлежности оперативным, дорожно-эксплуатационным или коммунальным службам.».

27. Из подпункта «е» пункта 32.1 слова «размещение рекламы и» исключить.

28. В разделе 33:

пункт 1.39 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установки знака 1.39 в местах или на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в зависимости от вида опасности вместе со знаком обязательно устанавливаются таблички 7.21.1 - 7.21.4 »;

дополнить пунктом 1.40 следующего содержания:

«1.40 «Конец дороги с усовершенствованным покрытием». Переход дороги с усовершенствованным покрытием в гравийную или грунтовую дорогу.»;

пункт 2.2 дополнить новым предложением следующего содержания: «Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.8 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1 «Движение запрещено». Запрещает движение всех транспортных средств в случаях:

начало пешеходной зоны, обозначенной знаком 5.33;

дорога и/или улица предназначена для движения исключительно маршрутных транспортных средств;

дорога и/или улица находится в аварийном состоянии и непригодна для пропуска транспортных средств; в этом случае обязательно дополнительно устанавливаются знак 1.37 и табличка с информацией о причине запрета движения.»;

пункт 3.21 изложить в следующей редакции:

«3.21 «Въезд запрещен». Запрещает въезд всех транспортных средств в случаях:

во избежание встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением;

во избежание выезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.8;

для организации отдельного въезда и выезда на площадках, использующихся для стоянки транспортных средств, площадках для отдыха, АЗС и т. д.;

для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.21 должен использоваться вместе с табличкой 7.9.»;

дополнить пунктами 4.18.1 - 4.18.3 следующего содержания:

«4.18.1 - 4.18.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Показывает разрешенное направление движения транспортных средств с опознавательным знаком «Знак опасности».

в пунктах 5.28.1 и 5.28.2 букву и цифру «и 5.28.2» заменить цифрами «-5.28.3»;

дополнить пунктом 5.38-1 следующего содержания:

«5.38-1 «Крытый паркинг.»;

дополнить пунктом 5.38-2 следующего содержания:

«5.38-2 «Паркинг с возможностью пересадки на общественный транспорт.»;

пункт 5.41 изложить в следующей редакции:

«5.41 «Пункт остановки автобуса». Знак обозначает начало посадочной площадки автобуса. За пределами населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с обозначением протяженности посадочной площадки.»;

дополнить пунктом 5.41-1 следующего содержания:

«5.41-1 «Конец пункта остановки автобуса». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки автобуса.»;

пункт 5.42 изложить в следующей редакции:

«5.42 «Пункт остановки трамвая». Знак обозначает начало посадочной площадки трамвая.

В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с обозначением протяженности посадочной площадки.»;

дополнить пунктом 5.42-1 следующего содержания:

«5.42-1 «Конец пункта остановки трамвая». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки трамвая.»;

пункт 5.43 изложить в следующей редакции:

«5.43 «Пункт остановки троллейбуса». Знак обозначает начало посадочной площадки троллейбуса. За пределами населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с обозначением протяженности посадочной площадки.»;

дополнить пунктом 5.43-1 следующего содержания:

«5.43-1 «Конец пункта остановки троллейбуса». Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки пункта остановки троллейбуса.»;

дополнить пунктом 5.45-1 следующего содержания:

«5.45-1 «Начало плотной застройки». Используется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47, - после такого знака и на границе плотной застройки в непосредственной близости от проезжей части (при условии наличия такой застройки). Означает ограничение максимальной разрешенной скорости до 60 км/ч.»;

дополнить пунктом 5.45-2 следующего содержания:

«5.45-2 «Конец плотной застройки». Используется исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47, - после такого знака и на границе окончания плотной застройки в непосредственной близости от проезжей части (при условии дальнейшего отсутствия такой застройки). Означает отмену ограничения максимальной разрешенной скорости в пределах 60 км/ч и переход к стандартному скоростному режиму дороги, на которой он установлен.»;

дополнить пункт 5.53 после слова «пунктов» словами «и достопримечательностей.»;

в пунктах 5.57.1 и 5.57.2 букву и цифру «и 5.57.2» заменить цифрами «-5.57.3»;

дополнить пунктом 5.63 следующего содержания:

«5.63. «Изменение схемы движения». Обозначает, что после этого знака временно или постоянно изменена схема движения и/или установлены новые дорожные знаки. Используется в течение не меньше трех месяцев в случае изменения движения на постоянной основе. Используется в течение необходимого промежутка времени в случае изменения движения на временной основе и устанавливается не меньше чем через 100 м до первого временного знака.»;

дополнить пунктом 5.64 следующего содержания:

«5.64 «Аэропорт.»;

дополнить пунктом 5.65 следующего содержания:

«5.65 «Железнодорожный вокзал или пункт остановки поездов.»;

дополнить пунктом 5.66 следующего содержания:

«5.66 «Культовое сооружение.»;

дополнить пунктом 5.68 следующего содержания:

«5.68 «Промышленная зона».»;

дополнить пунктом 5.69 следующего содержания:

«5.69 «Фото-, видеофиксация нарушений ПДД». Указывает возможность осуществления контроля нарушений ПДД при помощи специальных технических и/или технических средств.»;

Восьмой абзац пункта 5.69 раздела 33 дополнить предложением следующего содержания: «Знаки 5.53 на коричневом фоне информируют о направлении движения к объекту туристической инфраструктуры.»;

Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:

«6.7.1 - 6.7.3 «Автозаправочные станции». Знаком 6.7.2 обозначаются только газовые заправочные станции, знаком 6.7.3 - общие автозаправочные станции.»;

дополнить пунктами 7.21.1 - 7.21.4 следующего содержания:

«7.21.1 - 7.21.4 «Вид опасности». Табличка устанавливается со знаком 1.40 и информирует о возможном виде ДТП.»;

дополнить пунктом 7.22 следующего содержания:

«7.22 «Лыжники». Участок дороги проходит вблизи горнолыжных трасс или трасс других зимних видов спорта»;

29. В разделе 34:

В подразделе 1:

Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет. Синий цвет имеет линия 1.1, ели она обозначает площадки для парковки, отведенные на проезжей части. Желтый цвет имеют линии 1.4, 1.10.1, 1.10.2, 1.17, а также 1.2, если она обозначает пределы полосы для движения маршрутных транспортных средств. Красно-белый цвет имеют линии 1.14.3-1.14.5, 1.15. Оранжевый цвет имеют линии временной разметки.»;

после абзаца первого дополнить подраздел новым абзацем следующего содержания:

«Разметка 1.25-1.28 дублирует изображения знаков.».

В связи с этим абзацы второй - тридцать третий считать соответственно абзацами третьим - тридцать четвертым;

в абзаце одиннадцатом слова «полосой разгона или торможения» заменить словами «переходно-скоростной полосой»;

в абзаце тринадцатом цифры «1.10» заменить цифрами и словом «1.10.1 и 1.10.2»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«1.14.1, 1.14.3, 1.14.4 («зебра», в том числе красно-белого цвета) - обозначает нерегулируемый пешеходный переход; разметкой 1.14.3 обозначается пешеходный переход с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий; разметкой 1.14.4 обозначается место перехода слепых пешеходов;»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«1.14.2, 1.14.5 - обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором; разметкой 1.14.5 обозначается место перехода слепых пешеходов;»;

После абзаца двадцатого дополнить подраздел новым абзацем следующего содержания:

«1.16.4 - обозначает островки безопасности;».

В связи с этим абзацы двадцать первый - тридцать четвертый считать соответственно абзацами двадцать вторым - тридцать пятым;

в абзаце двадцать шестом слово «СТОП» заменить словом «STOP»;

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«1.22 - предупреждает о приближении к месту, где установлено устройство принудительного снижения скорости движения транспортных средств;»;

абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«1.23 - указывает номер дороги (маршрута);»;

после абзаца двадцать восьмого дополнить подраздел новым абзацем следующего содержания:

«1.24 - обозначает полосу, предназначенную для движения только маршрутных транспортных средств.

1.25 - дублирует изображение знака 1.32;

1.26 - дублирует изображение знака 1.39;

1.27 - дублирует изображение знака 3.29;

1.28 - дублирует изображение знака 5.38;

1.29 - обозначает дорожку для велосипедистов;

1.30 - обозначает места стоянки транспортных средств, которые перевозят инвалидов или на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».»

В связи с этим абзацы двадцать девятый - тридцать пятый считать соответственно абзацами тридцать четвертым - сорок вторым;

абзац тридцать шестой после слов «место стоянки,» дополнить словами «площадка для парковки»;

подраздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вертикальная разметка

Полосы вертикальной разметки имеют черно-белый цвет. Красно-белый цвет имеют полосы 2.3. Желтый цвет имеет линия 2.7.

Вертикальная разметка обозначает:

2.1 - торцевые части искусственных сооружений (парапетов, опор освещения, путепроводов и др.);

2.2 - нижний край искусственного сооружения;

2.3 - вертикальные поверхности щитов, которые устанавливают под знаками 4.7 - 4.9, или заключительные элементы дорожных ограждений. Нижний край полос разметки указывает сторону, с которой необходимо объезжать препятствие;

2.4 - направляющие столбики;

2.5 - боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях маленького радиуса, крутых спусках, других опасных участках;

2.6 - бордюры направляющего островка и островка безопасности;

2.7 - бордюры в местах, где запрещена стоянка транспортных средств.».


http://monolith.in.ua/pdd/planiruemye-izmenenija-v-pdd
Пока я жив и сердце моё бъётся, я ...й ложил на тех, кто надо мной смеётся!
Аватара пользователя
Толстый
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:01
Откуда: СССР
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Изменения в ПДД 2013

Сообщение Граф О'Ман » 14 фев 2013, 00:17

Это старый текст проекта. Принята другая редакция.
В частности нет требований к жилетам и нет жесткого срока сезонности шин...
А насчет - во всей Европе, то это мягко говоря не так. Практика использования "ходовых" огней как раз из Европы и пришла...


Утверждены изменения в правила дорожного движения

В Министерстве внутренних дел рассказали вчера об основных приоритетах работы на 2013 год. Одним из главных новшеств станет введение в действие с 15 апреля новой редакции правил дорожного движения, принятой вчера на заседании Кабмина. Документ предусматривает целый ряд нововведений, например, необходимость ездить с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов с включенным ближним светом фар.

Вчера на закрытом заседании Кабинета министров была принята новая редакция правил дорожного движения (ПДД). Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств. Например, вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав") и "маневрирование" ("начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, движение задним ходом, съезд на обочину"). Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.

Копия принятого документа имеется в распоряжении 'Ъ". "Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения",— пояснил "Ъ" начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.

Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой. "Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке,— рассказал "Ъ" эксперт в сфере транспортного права, партнер адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок.— Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплен за постоянным знаком".

Помимо прочего, будет введен ряд новых дорожных знаков, например, "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений". К белой и желтой дорожной разметке добавится разметка синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цвета (временная разметка).

В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. "Этот пункт противоречил понятию "обгон", который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами",— рассказал "Ъ" собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.

По информации "Ъ", из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет. В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью "рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязывается ко времени года или конкретным датам. Водители должны сами понимать, когда им менять шины",— пояснил "Ъ" господин Будник.

По мнению главного редактора газеты "Дорожный контроль" Алексея Кириенко, утвержденные изменения "производят двойственное впечатление". "Включать ближний свет за пределами города необходимо. Эта практика действует в Европе и в целом эффективна,— отметил он.— В то же время неясна ситуация с дорожными знаками и разметкой. Водителю легче ориентироваться именно по разметке. Сама разметка должна соответствовать знакам, иначе может получиться так, что, например, висит запрещающий знак, а разметка разрешает движение прямо или поворот. Тогда аварийных ситуаций или остановок инспекторами ГАИ не избежать".

Вчера же заместитель министра внутренних дел Виктор Ратушняк и заместитель начальника Главного следственного управления МВД Александр Гончаров рассказали журналистам о приоритетах работы на текущий год. По их словам, МВД будет бороться с расхищением бюджетных средств, преступлениями в сфере госзакупок, незаконным захватом земли, наркоторговлей и общеуголовной преступностью. "Милиция станет более оперативной, а в связи с введением в действие нового Уголовного процессуального кодекса увеличится количество регистрируемых заявлений", - пообещал господин Ратушняк.

Газета "Коммерсантъ Украина", №22 (1725), 12.02.2013
И выть на небо хочется, а вокруг - такая тишина...
© Ю.Лоза
Аватара пользователя
Граф О'Ман
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:23
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Изменения в ПДД 2013

Сообщение BarS » 14 фев 2013, 02:26

А какой пункт правил запрещает обгон по обочине?
Всех убью, один останусь
Сироту всякий норовит обидеть
Аватара пользователя
BarS
Неприкасаемый
Неприкасаемый
 
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 19:38
Откуда: 194.145.199.200
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Re: Изменения в ПДД 2013

Сообщение Толстый » 14 фев 2013, 08:39

На счет Европы
.Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


http://autotraveler.ru/spravka/headligh ... Rx2fPrGzJu
Пока я жив и сердце моё бъётся, я ...й ложил на тех, кто надо мной смеётся!
Аватара пользователя
Толстый
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:01
Откуда: СССР
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Re: Изменения в ПДД 2013

Сообщение Граф О'Ман » 14 фев 2013, 10:47

Толстый писал(а):На счет Европы
.Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


http://autotraveler.ru/spravka/headligh ... Rx2fPrGzJu


Речь в наших ПДД идет о ближнем свете и ДХО.
Причем тут ПТФ и габариты???
А ходовые огни - это не габариты!!! Это работа дневного света с пониженной яркостью.
Практически во всех новых авто уже функция дневных ходовых огней идет в базе.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — световой поток, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
И выть на небо хочется, а вокруг - такая тишина...
© Ю.Лоза
Аватара пользователя
Граф О'Ман
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 22:23
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон


Вернуться в Авто-мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1