Рейтинг@Mail.ru

games

Разные вопросы по играм

Модераторы: Monk, FataL1ty

Правила форума
В этом форуме запрещена любая не согласованная коммерческая реклама/раскрутка. Наказание - удаление учётной записи и/или сообщений.

games

Сообщение delta » 13 фев 2008, 00:18

Содержимое винта, со временем будит пополнятся пока не скачаю все.
Часть игр находится в сети, они могут быть идентичны или отличатся (издатель, версия, содержимое, работоспособность)

Arcanum - Of Steamworks and Magick Obscura
ftp://192.168.7.51/Games/Arcanum - Of Steamworks and Magick Obscura/
http://www.ag.ru/games/arcanum_of_steam ... ck_obscura
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra On-Line
Статус: в официальной продаже с 24 августа 2001 года
Жанры: RPG / Isometric
Похожие игры: Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer: (8) LAN, Internet
Черным очагом синего света вспыхнул рассвет технологии, эльфы потребовали чтобы технология была забыта, дварфы подарившие людям технологию ушли в тень, началась страшная война, расколовшая материк. Выбираясь из под обломков пылающего дережабля герой слушает последнее пожелание старика, просившего найти... кто-то идет.

Изображение
Изображение


Baldurs Gate
ftp://192.168.7.51/Games/Baldurs Gate I-II/
http://www.ag.ru/games/baldurs_gate
http://www.ag.ru/games/baldurs_gate_2_shadows_of_amn
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Interplay Productions
Жанры: RPG / Isometric
Похожие игры: Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer: (6) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Одна из лучших РПГ прошлых лет. Не играл, но собираюсь. Существует еще "Трилогия" в одной игре собраны все части Балдурса, играется как 1 игра.

Изображение
Изображение


Homeworld
ftp://192.168.7.51/Games/Homeworld.rar - официальный релиз
ftp://192.168.7.51/Games/Homeworld Game of the Year Edition/ - игра содержащая модификации
http://www.ag.ru/games/homeworld
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Sierra On-Line
Статус: в официальной продаже с сентября 1999 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron, O.R.B: Off-World Resource Base
Multiplayer: (8) LAN, Internet
Далекое будущее. На одной из пустынных планет найдена матрица гиперспространственного перехода. Найдя ее, обладатели навсегда изменили судьбу своего народа. Великая война выпала в судьбу цивилизации...

Изображение
Изображение


Cataclysm
ftp://192.168.7.51/Games/Cataclysm/
http://www.ag.ru/games/homeworld_cataclysm
Разработчик: Barking Dog Studios
Издатель: Sierra On-Line
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 2 сентября 2000 года
Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron, Homeworld, O.R.B: Off-World Resource Base
Multiplayer: (8) LAN, Internet
Обычный рабочий день добываюего корабля-базы обрывает сигнал помощи. В соседнем секторе шли тяжелые бои. Мог ли знать экипаж о том что станет причиной возрождения великого зла, почти уничтожившего расу Бентуси тысячи лет назад.
Очень интересная игра во вселенной Homeworld.

Изображение
Изображение


Homeworld 2
ftp://192.168.7.51/Games/Homeworld 2/
http://www.ag.ru/games/homeworld_2
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с 16 сентября 2003 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron, Homeworld, O.R.B: Off-World Resource Base
Найдена третья матрица. И враг об этом знает. Сотри материнских кораблей и эсминцев, тысячи крейсеров, фргатов и истребителей повернуты в вашу сторону, флотилии идут чтобы отнять артефакт.


Dungeon Keeper 2
ftp://192.168.7.51/Games/Dungeon Keeper 2/
http://www.ag.ru/games/dungeon_keeper_2
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 1999 года
Жанры: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры: Dungeon Keeper
Multiplayer: (4) LAN, Internet

Изображение
Изображение


Fallout 2
ftp://192.168.7.51/Games/Fallout2/
http://www.ag.ru/games/fallout_2
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Локализатор в России: 1С
Издатель в России: 1С
Статус: в официальной продаже с октября 1998 года
Жанры: RPG / Isometric
Похожие игры: Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer: Отсутствует
Третья Мировая война давно отгремела. Человечество со скоростью мертвого в могиле выкарабкивается из радиоактивной ямы в которую сама себя загнала. Бункеры запустовали, были возведены города, налажена торговля, ведется истребление мутантов и скверны. В нашем селе вроде все хорошо, только недавно было пройдено испытание совершеннолетия. Но одной ночью снится странный сон, буд то воздух разрываясь от шума сдувает столбами пыль и на землю садится большая серая птица, ее туловище раскрывается и выходят существа в черном, всу вокруг начинают умирать...

Изображение
Изображение


MetalHeart
ftp://192.168.7.51/Games/MetalHeart (Akella)/
http://www.ag.ru/games/metalheart_replicants_rampage
Разработчик: NumLock Software
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в России: Акелла
Статус: в официальной продаже с 1 августа 2005 года
Жанры: RPG / Isometric
Похожие игры: Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer: Отсутствует
Игра переняла у Fallout Tactics: Brotherhood of SteelКраткая информация об игре, оплеванной общественностью пародии на тактику, самое лучшее. Сходство поразительное — игрок точно так же управляет шестью бойцами, чей запас "action points" изображен в виде до боли знакомых линий зеленых шариков. В арсенале — масса оружия, однако большую часть его вы никогда не возьмете в руки. Есть и бесполезная смена положения — сидящий боец получает мизерный бонус при стрельбе. Можно стрелять навскидку или целясь; правда, попадание в голову не стоит затраченных усилий. Бои напоминают обмен любезностями в FalloutКраткая информация об игре, но намного примитивнее — противники ходят только после того, как у всей вашей команды кончатся очки действия. Параметр "инициатива", делавший стычки динамичными и непредсказуемыми, канул в Лету. Зацепить союзников неудачно выпущенной очередью нельзя. Единственный связанный с боевой системой плюс — "мягкий" переход между пошаговым и real-time-режимами.


NOX
ftp://192.168.7.51/Games/NOX/
http://www.ag.ru/games/nox
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 2000 года
Жанры: Arcade / Isometric
Multiplayer: (32) LAN, Internet


UFO: Extraterrestrials
ftp://192.168.7.51/Games/UFO - Extraterrestrials/
http://www.ag.ru/games/ufo_extraterrestrials
Разработчик: Chaos Concept
Издатель: Tri Synergy
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с 21 мая 2007 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based / Squad-based) / 3D
Похожие игры: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Incubation: Time Is Running Out, Laser Squad Nemesis, Операция Silent Storm, UFO: Afterlight, UFO: Aftermath, UFO: Aftershock, X-COM: Apocalypse, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: UFO Defense
Multiplayer: Отсутствует
UFO: Extraterrestrials — поразительное явление, доказывающее, что гениальные игры не устаревают. Разработчики, особо не мудрствуя, скопировали непотопляемую Enemy Unknown, сделав интересную, пусть и не хитовую, стратегию. Однако время не стоит на месте. С 1994 года жанр шагнул далеко вперед. В Jagged Alliance 2 насыщенная тактическая модель, в UFO: Afterlight отлично проработан сценарий и ролевая составляющая, в "Бригаде Е5" новая и потрясающе удачная боевая система... Все это (плюс уродливая внешность) не позволяет Extraterrestrials притязать на кресло в "Золотом пантеоне". Но если название X-COM бередит потаенные струны вашей души — не проходите мимо.



Might and Magic 6 - The Mandate of Heaven
ftp://192.168.7.51/Games/Might and Magic 6 - The Mandate of Heaven.rar
http://www.ag.ru/games/might_and_magic_ ... _of_heaven
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company, The
Статус: в официальной продаже с 1998 года
Жанры: RPG / 3D / 1st Person
Multiplayer: Отсутствует
Не играл, пишут что лучшая часть серии MM


Unduing
ftp://192.168.7.51/Games/Unduing.nrg


Quake 2
ftp://192.168.7.51/Games/Quake2.iso
подробности: http://shadow.host.amron.com.ua/forum/v ... .php?t=724
Последний раз редактировалось delta 30 мар 2008, 02:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение delta » 15 фев 2008, 15:31

ftp://192.168.7.51/Games/Mechcommander Gold.nrg
одна из лучших игр по вселенной Battletech
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение Monk » 16 фев 2008, 18:50

Спасибо!
Let's rock!
Аватара пользователя
Monk
Баламут
Баламут
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 01:47
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Сообщение delta » 16 фев 2008, 21:10

Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение Hokum » 16 фев 2008, 22:33

delta писал(а):ftp://192.168.7.51/Games/SystemShock 2.exe


ухты, суперигра
Играл в нее лет 7 назад
Отлично помню как меня там высаживало на измены :)
А под ХР идет?
Аватара пользователя
Hokum
Сумрачный
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 20:53
Пол: Мужской
Провайдер: Дикий Сад

Сообщение delta » 16 фев 2008, 23:22

и под вистой, издатель 1С, чья локализация не знаю
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение delta » 05 мар 2008, 21:28

любителям Звездных Волков очень рекомендую
ftp://192.168.8.5/GAMES4/Nexus - The jupiter incident/

игру собирали так же долго как и Сталкер, первые упоминания о ней были еще в древних выпусках Игромании
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение delta » 30 мар 2008, 00:43

Paranoia
http://paranoia.level-design.ru/
Half-Life 1.1.0.9 ftp://192.168.7.51/Games/Half-Life/
патч до версии 1.1.1.0 ftp://192.168.7.51/patch/Half Life/patch v1.1.1.0.exe
Paranoia ftp://192.168.7.51/patch/Half Life/Paranoia v1.2.exe



Изображение


Изображение


Изображение

Paranoia - модификация к первому Half Life.
Последний патрон последней обоймы темным пятном врезается в голову живого трупа, откалывая сзади пласт черепа. Наплечный фонарь выхватывает приближающиеся трупы. Одно из переживаний подаренных игрой, как и те, что заставляют почувствовать себя солдатом, потом офицером, затем штурмовиком и солдатом специального назначения, спускающегося в древние древниее прошлое государства, тайны которого сведут с ума большинство, а не с ума - всех.

Однозначно рекомендую для прохождения. В игре есть пара глючных моментов:
-спускаясь в подвал для инструктажа по использованию противогаза идите четко по центру спуска.
-в помещении с 4 лифтовыми шахтами, дождитесь пока на лифте спустится боец вашего отряда и только потом спускайтесь сами.
игра устанавливается на Half-Life версии 1.1.1.0 или выше.
Последний раз редактировалось delta 30 мар 2008, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение delta » 30 мар 2008, 01:09

Модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of chernobyl

Глобальный мод "Winter".
ftp://192.168.7.51/patch/S.T.A.L.K.E.R/ ... Mod1.0.zip
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
1.Снег на всех локациях
2.Изменены деревья на голые и снежные
3.Трава, растения покрыты снегом
4.Звуки шагов по снегу
5.Снегопад
6.Новый HUD
7.Главные персонажи смотрятся по зимненму!!!
8.Зимняя экипировка у всех персонажей
9.Вместо болта сюрпризик
10.Заменены некоторые текстуры мутантов


Глобальный мод "Old GOOD Stalker".
ftp://192.168.7.51/patch/S.T.A.L.K.E.R/mods/Old GOOD Stalker mod 2.2/
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность сна.
2. Возможность ремонта оружия и брони.
3. Возможность активации артефактов.
4. Возможность вступать в группировки.
5. Периодический выброс.
6. Локальные пси-зоны.
7. Три вида детекторов для определения аномалий.
8. Дополнительные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
12. Дополнительные этапы обучения.
13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
3. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
4. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
5. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
6. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
7. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
8. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
9. Вылет в Припяти без видимых причин.
10. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
11. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
12. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
13. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
14. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
15. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
16. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
17. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
18. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
19. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
20. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
21. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
22. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
23. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
24. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
25. Сохраняется состояние менеджера тайников.
26. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
27. Исправлен классический вылет на Янтаре.
28. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
3. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
4. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
7. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
8. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
9. Расширенная торговля со сталкерами.
10. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
11. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
12. Возможность установить невидимость аномалий.
13. Большинство мутантов воюет друг с другом.
14. Сталкеры обходят аномалии.
15. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
16. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
17. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
18. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
19. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
20. Время на квесты увеличено до 2 дней.
21. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
22. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
23. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
24. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
25. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
26. Возможность закладывать бомбы.
27. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
28. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.


Изображение


Глобальный мод "AKM".
ftp://192.168.7.51/patch/S.T.A.L.K.E.R/ ... OD_1.4.ZIP
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Изображение
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение Frank » 30 мар 2008, 01:50

Hokum писал(а):
delta писал(а):ftp://192.168.7.51/Games/SystemShock 2.exe


ухты, суперигра
Играл в нее лет 7 назад
Отлично помню как меня там высаживало на измены :)
А под ХР идет?

Я вот сегодня поставил - ностальжи)) Пройду ещё раз :)
Русификация на 4- балла: заставки, тексты, надписи, монологи - всё переведено довольно точно. Но есть несколько непереведённых аудио монологов.
Конечно, полностью отобразить звуковую атмосферу локализаторы не смогли, но видно, что они старались, хотя могли бы стараться больше :)
Для работы потребовалось поставить кодек Индео, если кому нужен будет (без него вылетала у меня при старте) - могу выложить.
Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение PoNA » 30 мар 2008, 21:49

Frank писал(а):
Hokum писал(а):
delta писал(а):ftp://192.168.7.51/Games/SystemShock 2.exe


ухты, суперигра
Играл в нее лет 7 назад
Отлично помню как меня там высаживало на измены :)
А под ХР идет?

Я вот сегодня поставил - ностальжи)) Пройду ещё раз :)
Русификация на 4- балла: заставки, тексты, надписи, монологи - всё переведено довольно точно. Но есть несколько непереведённых аудио монологов.
Конечно, полностью отобразить звуковую атмосферу локализаторы не смогли, но видно, что они старались, хотя могли бы стараться больше :)
Для работы потребовалось поставить кодек Индео, если кому нужен будет (без него вылетала у меня при старте) - могу выложить.

вылаживай! давно хотел поиграть в эту игру.. даже диск где-то лежит! но под ХР она не фурычит :)
Аватара пользователя
PoNA
живу я тут
живу я тут
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:46

Сообщение Frank » 30 мар 2008, 23:23

Аватара пользователя
Frank
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:20
Откуда: с Глинки
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение PoNA » 31 мар 2008, 18:24

пасип!
Аватара пользователя
PoNA
живу я тут
живу я тут
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:46

Сообщение delta » 06 июн 2008, 19:04

Космическая федерация II
ftp://192.168.7.51/Games/Galactic Civilizations II Gold Edition/
Самая лучшая пошаговая космическая стратегия.
Золотое издание. Издатель 1С, локализатор Snowbal. В издание вошли:
Galactic Civilizations 2
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
Galactic Civilizations 2: Dark Avatar



Периметр
ftp://192.168.7.51/Games/Perimeter Gold/
Золотое издание оригинальной стратегии от КД-Лаб, в свое время прошел с огромным удовольствием.
В издание вошли:
Периметр: Геометрия войны
Периметр: Завет Императора
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

Сообщение delta » 27 июн 2008, 22:23

ВАНГЕРЫ
ftp://192.168.7.51/Games/VANGERS.exe
Разработчик: K-D LAB
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в официальной продаже с 1998 года
Жанры: Adventure / Arcade / Racing (Cars) / Top-down / Privateer/Trader
Похожие игры: Elite
Multiplayer: (32) Internet

http://www.kdlab.com/vangers/rus/
http://vangers.org

Крутейшая игра, уникальная и неповторимая, обладающая живым увлекательно-непонятным миром и сильной историей. Одна из самых лучших игр прошлых лет. Пусть графика не смутит. Ставить и играть!


Изображение

Изображение
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
delta
это имя знают все
это имя знают все
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 21:34
Пол: Мужской
Провайдер: Амрон

След.

Вернуться в Игроманам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron